Salem: с чем едят ведьмДобавлено: 08.03.2012 18:14
Перевод FAQ с официального форума готовящейся к выходу крафтовой "песочницы" Salem. Вытащено из недр форума для развлечения не имеющих доступа к закрытым разделам. Salem планируется к выходу в этом году. Официальный сайт: http://www.paradoxplaza.com/games/salem - По разному бывает. Некоторые вещи можно получить только в шопе, другие только скрафтив самостоятельно, какие-то можно и так и сяк. Пока основная цель: не делать в шопе ничего эксклюзивного, чтобы вы всегда смогли купить или продать нужное за внутриигровую валюту. - Будет ли дождь/снег в Салеме? Смена времен года? - Разных погодных условий не будет при запуске, но мы, может, введем их позже. А по временам года пока нет таких планов, только вечная золотая осень. - В игре будет больше чем две предусмотренные игровой механикой фракции Ведьм и Охотников за Ведьмами? - Да там вообще не будет никаких фракций. Игроки сами образуют свои коммюнити, ведьмы и охотники могут там сосуществовать параллельно. Вообще, игра не будет крутиться вокруг Ведьм. Ну, ведьмы и ведьмы - невелика важность. - Есть планы по введению пыточных орудий в игру? - Зависит от того насколько мы сможем отвлекать наших продюсеров другими штуками, прежде чем они спохватятся и нас остановят. Надеюсь, что всё будет. - Будут ли стихийные бедствия в Салеме? Типа эпидемий чумы и наводнений? - Было бы круто. Чума, передающаяся от игрока к игроку ^^ - А овцы в Салеме будут? - Мы все еще ждем графические модели от наших аутсорсеров, но да, овцы будут. И они будут давать шерсть, хотите верьте - хотите нет. - Возможно ли будет изменение ландшафта? - Да. - Как насчет ловушек? Можно ли кого-нибудь выследить и на том месте, где игрок ушел в оффлайн поставить ловушку, чтобы отомстить? (Выслеживание PvP-убийц - это фича пришедшая из предыдущего проекта разработчиков – игры Heaven & Hearth - прим.перев.). - А то! Это не в самом списке наших приоритетов, но не вижу почему нет. - Персонажи будут отличаться друг от друга, или, как на видео, ведьма будет всегда похожа на ведьму? - Пока модели не очень друг от друга отличаются. Но внешность базируется на слотах персонажа, где вы надеваете рубашку, шляпу, штаны, робы, плащи, башмаки и так далее. Вы можете крафтить разную одежду, надевать, можете быть пробаффаны или нет, в общем как в любой ММО. - Можно будет изменить внешность персонажа после создания, например, прическу изменить? - Вот это мы прошляпили, сразу не предусмотрев парикмахера. Как-нибудь исправим. - А можно будет вещи, купленные в шопе, передавать другим игрокам? - Да. - А это не создаст это проблему, когда вы сможете купить много всего за реал из шопа и стать более мощным по сравнению с другими игроками? - А разве это не "проблема" любой ММО? Мир ММО не является чем-то герметично отделенным от реальной жизни. Теоретически вы ведь можете в любой ММО найти способ купить что угодно, правда? - Основное отличие с другими ММО в том, что там за торговлю можно получить бан в игре и лишиться всего. Поэтому меня и волнует ваш шоп, где реальные деньги можно обменивать на внутриигровое серебро и покупать товары создавая мощные богатые фракции. - Вообще не знаю. Не могу сказать, что меня это не беспокоит совсем, потому, что теоретическая возможность есть, но вещи, которые я знаю мы намерены продавать в шопе, по моему мнению, не создадут больших проблем. На них серьезную инфраструктуру не выстроишь. - Одна из больших проблем в ХиХ - это нечестная охота с лодок и сторонние клиенты позволяющие активировать ночное видение. Я беспокоюсь – а есть ли у вас есть планы бороться с такими штуками? Я имею в виду, может вообще не заморачиваться с освещением? - Ну, конечный пользователь всегда найдет способ управлять клиентом игры. Мелкие хаки вроде освещения почти невозможно предотвратить. Я склоняюсь к тому, что освещение будет у нас опциональной косметической фичей, не влияющей на геймплей. - А что вообще планируются сделать, чтобы быть уверенными, что вливания реала не разбалансируют игру? - Я не думаю, что есть вообще какие-то определенные вещи, который позволяют добиться однозначного баланса в системе. Я думаю, тип баланса, на который мы нацелены: не продавать суперкрутых вещей или прочего безумного дерьма в магазине. Мы в основном планируем что-то типа бакалейной лавки с едой - Объясните систему "окончательной смерти"? Я время от времени смотрю игры, где персонажи смертны и мне не очень приятна эта идея. Думаю, если это будет сделано как в Diablo 2 или Dark Souls я смогу почувствовать себя немного более комфортно. - Основная идея в том, что сравнивая вот с играми, которые не заставляют вас "умирать", там почти невозможно получить удовольствие от успешной игры. Я принадлежу к поколению "Nintendo ... если все вокруг супермены, то на самом деле никто. Я часто видел провалы MMO-песочниц, в которых не было окончательной смерти. Если кто-то разрушает мой песчаный замок, то у меня на должен быть способ реально жестко его наказать за причиненный вред. Окончательная смерть - это один из способов разрешения конфликтов, если хотите. Должны быть или реальные боевые действия, или внутриигровые модераторы, а я не сторонник второго способа. Чтобы было понятно, о чем речь, посмотрите нашу предыдущую ... За месяцы игры и несколько миров (они периодически вайпаются, поскольку часть ресурсов в игре конечна и невозобновляема – прим.пер.) я умер там всего трижды, и каждый раз я умирал потому что был вороватым ублюдком и заслужил это. Вы не будете умирать часто, если вы стараетесь держаться подальше от неприятностей, как обычно и делаете в реальности. - Это все очень мило, и я не хочу быть занудным мудаком, но как это работает? Вы объяснили саму идею того почему введена "окончательная смерть" в Салеме, но меня что интересует - должна же быть в ММО тогда какая-то система справедливости и законности. Нет внутриигровых модераторов - ладно, но если игрок напялит на себя Королевскую Шапку имени Задницы и пойдет убивать игроков направо и налево без разбора ради лулзов? Разве что целая гильдия игроков сможет его/ее остановить. Ну, или, конечно, кто-то обладающий чудо-юдоострым мечом. - Достоинства и недостатки нашей системы мы обкатали в H&H и там все работало неплохо. Основная фича в том, что игрок оставляет следы после преступления - неважного какого - и по этим следам его можно выследить, а потом призвать его персонажа в игру, если преступление серьезно (воровство, убийство, вандализм). Это означает, что, в общем, неважно по каким причинам вы совершаете преступление, оно - преступление - всегда подвергает вашего персонажа опасности. А возможность призыва из оффлайна означает, что преступнику не скрыться. Так что совершение преступления обычно означает, что ваш персонаж непременно умрет. И, конечно, вам ведь нужны определенные скиллы, - Я согласен с тем, что смерть персонажей важна в сэндбоксовых играх, но там нет уровней и я не уверен в том, что... Вот вы говорите: "Основная идея в том, что сравнивая вот с играми, которые не заставляют вас "умирать", там невозможно почти получить удовольствие от успешной игры..." Но, похоже, вы забыли, что в MMO ведь нет никакой победы, которой можно насладиться, игра просто позволяет вам становиться сильнее и нет никаких особых достижений вроде финальных боссов в аркадах. Так что технически невозможно выиграть в вашей игре и ваша ссылка на то, что риск смерти делает выигрыш слаще - бессмысленна. - Я думаю, что риск смерти влияет на удовольствие от любого получаемого в игре опыта. - H&H в настоящее время довольно недружелюбная игра для начинающих, особенно если ты новичок, пришедший туда без друзей. Что вы планируете сделать, чтобы Салем был более дружественен к игрокам и рассчитанным на более широкую аудиторию? - Если Haven и кажется недружелюбным, то, я думаю, в основном из-за непривычных решений в плане пользовательского интерфейса и потому что вы просто в начале не знаете игры. Недружественость не так уж сильно вас беспокоит, когда вы точно понимаете что вы там делаете - даже если начинаете заново новым персонажем. В Салеме будет стартовая зона, так что вы начинаете в обжитых местах; и мы делаем простую и четкую линейку обучения в начале игры, где ясно разъясняется что нужно делать, где, зачем и как. Это позволит обучить игроков основам и втянуть их в более продвинутый контент. Хотя некоторые из наших игровых механик остаются довольно сложными (надеемся, что это их достоинство). - Я смогу играть на моем Маке или iPad? - Игра делается с использованием Java, так что на Маке пойдет отлично. Вы поглядываем в сторону версии для iOS, но пока я не могу этого обещать. - А игра пойдет под Linux? - Что вы планируете делать в Салеме с энд-гейм контентом? Ну, вроде как - много там будет вещей разных и вообще контента к моменту релиза? (Типа как много типа предметов для крафта, сколько заклинаний, ружей, редких драгоценностей и всячины, как много вещей я смогу сделать, если буду играть соло?) - Хороший вопрос. Я бы хотел на него ответить. Но очень сложно перечислить всё. Знаете, там будут целые кафедральные соборы ближе к концу "строительной линейки" и эти домины не строятся за одну ночь. - Я вот не знаю - нет сейчас какой-то большой проблемы с ботами в H&H - по крайней мере, с тех пор как мы ввели там систему "любопытства". Там же нет на самом деле теперь очков опыта которые вы - Какая планируется ценовая модель? - Фри-ту-плей с итем шопом за реал. |