Главная »Библиотека » Интервью взятое Goha-ru на Gamescon 2010

Интервью взятое Goha-ru на Gamescon 2010

Добавлено: 29.08.2010 15:40
- Графически игра крайне напоминает "Dreamfall"... города, персонажи, пейзаж. Эти игры действительно так схожи?
- Сюжетно нет, это совсем разные миры. Но большая часть команды "The Secret World" действительно раньше работала над "Dreamfall"... И например, главный художник тоже пришел с нами из команды "Dreamfall". Так что визуально эти игры действительно не могут быть непохожими.

- Боевая система выглядит очень экшн-ориентированной, но какие будут тактические возможности?
- Для начала, у вас будет огромный выбор умений. Сотни умений, и из них вам придется выбрать 7 активных, это интересная тактическая задача. Но это, конечно, не все. Вам придется постоянно следить за тем что делают монстры, и следить на двух разных уровнях. Во-первых, вам придется внимательно следить за их анимацией, чтобы предугадать, чего ждать от них в следующий миг. Во-вторых, я упомянул коротко систему состояний. Монстры также смогут накладывать состояния на вас и использовать это, нанося особенно сильные удары. Но и вы сможете вводить монстров в определенные состояния и использовать это. Так что вам придется постоянно следить за состояниями, и это создает очень, очень глубокий геймплей. Это можно сравнить с хорошей собирательной карточной игрой. Когда вы добываете одну карту, это превосходно. Но когда вы ее совмещаете с другой картой, то получится то самое комбо, которое даст вам сделать очень, очень крутой ход. И точно также у нас есть сотни разных способностей. И это не 20 разных вариаций огненного шара. Огненный шар вы получаете с самого начала и можете забыть о нем. И у вас появятся сотни новых других умений в ходе игры. Так что придется следить за анимацией монстров и системой состояний и все это надо будет делать очень быстро, в бою придется постоянно двигаться. Много умений можно использовать на ходу и это сделает бой по-настоящему динамичным. В большинстве ММО, когда вы уклоняетесь, у вас сбивается каст и все приходится начинать сначала. У нас как раз наоборот, необходимо много перемещаться и это очень динамично, но самые мощные заклинания, разумеется, будут требовать времени для накладывания и дадут вам возможность принять меры.

- Насколько инстансирована игра? Или зоны будут постоянными? Но как тогда вы сможете создать гнетущую атмосферу? Ведь невозможно представить себе, что щупальцы в метро будут наводить страх на игроков, если рядом бегает еще 50 человек.
- Большинство наших локаций постоянные. Но для наших дизайнеров мы создали интересный механизм, который называется мини-инстанс. Это лишь один из многих механизмов, которые помогают достичь тех ощущений, о которых вы говорили. Так что геймдизайнер думает: «У меня есть миссия. Я должен отвести игрока из точки А в точку Б. И это все задание миссии. Конечно же, множество всего будет происходить между этими двумя точками. Хорошо, я сделаю пару интересных вещей вокруг игрока в постоянной зоне. Но точкой Б, куда надо придти, пусть будет подвал. И там я сделаю захватывающий мини-инстанс только для игрока». И в этих мини-истансах мы можем играть с такими инструментами как свет, звук, разрушаемая обстановка, более скриптованные события — то есть все то, что создает уникальную атмосферу нашей игры. Но и на поверхности мы создаем уникальною атмосферу. Посмотрите на Кингсмут, который мы показали на GDC. Даже если там бегает несколько человек, то все равно, освещение зоны, графика.... мне сложно это описать... но там создается прекрасная атмосфера напряженности и опасности. И мир меняется. Вы подходите к NPC, слышите его сдавленный голос и вы волей-неволей чувствуете связь с этими людьми, хотите им помочь.

- Какого влияние секретных обществ на игровой мир? Должны ли мы ходить в группе только с игроками нашего общества? И каково влияние тайных обществ на PvP?
- Ну, в наших открытых зонах вы сможете вступать в группу с игроками из других обществ, но у вас будут настоящие преимущества, если вы как можно чаще путешествуете с игроками именно вашего общества. Тут интересная ситуация. Магистр тамплиеров в ролике, думаю, ее очень точно описал. Есть своего рода джентльменское соглашение. Да, все три общества воюют друг с другом, но есть большая опасность. Демоны вылезают отовсюду. Так что им всем надо взяться за оружие и сражаться с большим злом. Но, конечно, у каждого общества есть свой тайный план, каждое хочет остаться единственным победителем в конце. Так что происходят и более глубокие процессы. И в PvP это вырывается наружу, там уже нет никаких преград, возможно все.

- Так у тайных обществ будет возможность столкнуться друг с другом?
- В PvP это будет возможно, да. Там мы даем вам поощрения, чтобы вы хотели стать самой сильной фракцией. Но это, в целом, ограничено PvP. Но и в PvE зоне общества могут оказывать большое влияние. Так, у нас есть таблицы лидеров, где вы можете показать себя, ваше общество или вашу группу заговорщиков (гильдию). И если вы видите, что у Illuminati максимальное количество очков за это конкретное задание или в таблице Top 100 – все Illuminati, вы можете начать с ними бороться за место в рейтинге.
Кроме того, что касается PvP, у нас есть несколько интересных вещей, о которых мы пока не рассказывали, которые очень хорошо впишутся в этот настрой на доминирование мира. Мы пока не можем об этом говорить, но у нас есть пару крутых сюрпризов на счет PvP.

- Как рано в игре мы сможем формировать группу с другими игроками? Будет ли контент скалироваться под группу? Будут ли дополнительные награды за игру в группе?
- Как только вы создали персонажа вы начинаете в Лондоне, а это открытая зона. Вы попадаете в мультиплеерную среду сразу же. В большинстве ММО вы начинаете где-то далеко от столицы, играете несколько часов и только потом попадаете в город, только тогда понимая, что вы в ММО. У нас не так. Но, конечно, есть и стартовые миссии. Где персонажи объяснят вам, что происходит, как использовать систему состояний, это займет где-то пол часа. И потом вы оказываетесь в открытой зоне и можете смело формировать группу и идти куда угодно с ней.

- Вы используете какие-то источники для этой игры? Может, основываетесь на Лавкрафте?
- Эй, вы чего! Все в этой игре — правда. Мы только читаем газеты! Это не игра по Лавкрафту, это наш собственный сюжет. Конечно же, он сильно повлиял на нас, но у нас есть и много других источников вдохновения. Когда выйдет игра, вы их сможете распознать. И, пожалуйста, не думайте, что мы делаем игру-ужастик. Тут очень много уровней. Самый верхний из них — секретные общества воют друг с другом. Если копнуть чуть глубже — игроки объединяются, чтобы противостоять тьме. Но глубже есть еще очень, очень много уровней. Я понимаю, что то что мы показали пока, очень похоже на ужастик и книги Лавкрафта, но это только начало. У нас есть много разных уровней сюжета, которые рассказывают о совсем другом. И, думаю, когда мы анонсируем больше, вы поймете, насколько далеко мы от игры-ужастика. Мы создали очень многоплановый сюжет и мир, который наверняка захватит игроков своим разнообразием. Сюжет складывается из очень многих кусочков. Конечно же, есть задания на убийство монстров, но их меньшинство. Большинство заданий действительно очень много значат для этого мира. И когда вы пройдете первые часов 200 контента, сядете и попробуете собрать вмести кусочки мозаики с разных концов света, вас внезапно озарит: «я понял, зачем случилось то, зачем я делал это». И вы также поймете, что впереди у вас еще много черных дыр, которые вам предстоит исследовать.

- Вы говорили, что все диалоги озвучены. Значит ли это, что мы сможем влиять на сюжет, выбирая различные варианты ответа?
- Хм, как бы ответить на это... Начнем с того, что ваш сюжет будет очень сильно отличаться от того, за какое секретное общество вы играете. Кроме того, одна из главных тем игры, это то, что вы один герой из многих тысяч, сотен тысяч или даже миллионов героев. Меня всегда страшно раздражает, когда в ММО меня заверяют, что я единственный герой, что я — избранный. «Нет», кричу я «он — избранный, он был тут две минуты назад. Ты врешь мне! И ему!». «Нет», скажет NPC, «все совсем не так, ты, только ты, единственный и незаменимый герой, а теперь умолкни и иди делай квест». Поэтому в этой игре такого не будет. Вы один из большой армии героев. Но все равно ваши решения смогут повлиять на мир. Не сами, но вместе с другими игроками, вы сможете повлиять на то, что происходит. Мы не захотели делать выбор в диалогах, мы считаем, что это отвлекает. Но вы сможете общаться с персонажами другими путями, повлиять на них другими способами... Что же касается озвученных диалогов, они главным образом отличный инструмент, который позволит вам окунуться в игровой мир.
Назад
Автор: Дрема Просмотров: 821 Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=469685

Болталка

Опрос

Сможет ли кто-то победить WoW?
1. Скай точно знает ответ.
2. Да, рано или поздно!
3. Только наследник WoW сделанный Blizzard
4. До сих пор не знаю, что это за игра - WoW.
5. Да, моя любимая игра уже популярнее WoW.
6. В ближайшие годы нет.
7. Нет, никогда mmorpg уже не популярны.
8. Веселая ферма рулит!
Всего ответов: 9

Статистика

В штаб-квартире всего: 1
Чужих: 1
Своих: 0


Нас сегодня посетили:


Именинники:

Geo Visitors Map