Главная »Библиотека » Рагнар Торнквист представляет Кингсмут

Рагнар Торнквист представляет Кингсмут

Добавлено: 05.05.2010 19:58
GameSpot: Мы рады видеть первые кадры геймплея в The Secret World. Расскажите нам о видео – что мы здесь видим? Что это за локация?

Рагнар Торнквист: Я думаю, что видео или «найденные кадры» говорят сами за себя. Кингсмут – сонный маленький городок в Майне (Maine) на Атлантическом побережье Соединенных Штатов. Это хорошее место, количество обитателей которого летом удваивается, а вне сезона жизнь течет здесь тихо и медленно. Думаю, что официальный Интернет-сайт города расскажет вам больше о нем… во всяком случае, до инцидента. Случилось что-то плохое. Что-то очень-очень плохое. Видео подсказывает, что случилось, но полное представление об этом вы получите только после выхода игры. Это крупный инцидент, после которого выжили лишь немногие – и игроки попадут в самый центр всего этого. Одной из важных тем The Secret World является героизм, и мы собираемся отправлять игроков в такие ситуации, где быть героем станет очень трудно: например, нужно будет контролировать и хранить информацию, и предотвращать распространение тьмы, а не спасать несколько жизней.

GameSpot: В чем значимость Кингсмута? Как этот внешне выглядящий тихим городок иллюстрирует The Secret World?

Рагнар Торнквист: Это прекрасный пример того, что происходит по всему игровому миру: приближаются темные времена. Никто из осведомленных лиц не хочет сеять панику, поэтому часть того, что игрокам придется делать, заключается в сдерживании тьмы – предотвращении распространения правды за пределы секретного мира. Другая часть – надрать задницы зомби. Но она тоже следует сюжетной линии вашего секретного общества - вы исследуете остров, погружаетесь в историю (lore), беседуете с персонажами – ищете ту причину, благодаря которой все это стало возможным, способ остановить это и размышляете над связью подобных событий по всему миру. Это стартовая точка, но Новая Англия не является «нулевой отметкой» оккультизма – это просто начало долгого спуска в кромешную тьму.

GameSpot: Как мы понимаем, в городе будет собственное население и даже собственное местное правление, возглавляемое определенными ключевыми персонажами игры. Кто будет главным персонажем, которого мы встретим в Кингсмуте? Почему он так важен?

Рагнар Торнквист: Некоторые из этих персонажей уже были раскрыты – более тонкими способами – но вопрос стоит так: кто выживет? Как? Почему? С какой целью? Это то, о чем мы собираемся рассказать по мере продвижения вперед; мы хотим, чтобы игроки больше знали об этих персонажах до того, как начнут играть, вследствие чего они будут знакомы с ними. Таким образом, это станет еще более важным, когда мы… кхм.

Конечно, на Solomon Island будут не только местные. На самом деле игроки столкнутся с многочисленными персонажами, прибывшими на остров, преследующими различные, в том числе гнусные цели; включая безобидные на первый взгляд группы хиппи, парней в черных фургонах или даже солдат армии США. Все эти персонажи будут полностью озвучены, разумеется.

Кроме этого, здесь могут быть также нечеловеческие формы жизни, у которых можно будет взять задание.

GameSpot: Регион Новой Англии в Америке является богатым источником старых сказаний и оккультизма. Это место служило домом салемским ведьмам. Это родина автора жанра ужасов Говарда Лавкрафта (H.P. Lovecraft). Окажет ли это влияние на геймплей? Не могли бы вы привести несколько конкретных примеров?

Рагнар Торнквист: Очевидно, что Кингсмут и Solomon Island – служили источником вдохновения для многих, включая Лавкрафта, Стивена Кинга и Эдгара Алана По. Вы найдете множество тематических отсылок к ним в самых неприятных местах. И это касается всего нашего сюжета, а не только Новой Англии. Именно отсюда все начиналось, именно с этих источников и их влияния – и было совершенно естественным, что мы отдали соответствующую дань источникам нашего вдохновения, создав приключенческий регион, прячущий намеки на них в своих рукавах.

Сложно привести какие-то конкретные примеры, не раскрывая содержимого, но игроки встретят ужасы, взращенные глубинами моря. Им нужно будет разгадывать причины древнего проклятия, поразившего этот остров много лет назад. Они встретят персонажей, которые хранят самые темные секреты… История Кингсмута будет раскрываться как в сюжетных заданиях, так и в множестве побочных квестов, которые углубляются в lore – и все здесь, каждое одиночное задание, каждый персонаж – тесно связаны с сюжетом. Ничто не является бессмысленным. Все здесь имеет значение.

Думаю, что игроки, которые потратят больше времени на погружение (я бы сказал, глубокое погружение) в lore действительно увидят, как все это пересекается и взаимодействует между собой. Мы очень далеки от примитивных подмигиваний или подталкиваний в сторону Arkham и Dunwich: для нас в этом заключается квинтэссенция того, как выглядит и ощущается тематика, предыстория, глубина и масштаб игровой вселенной.



Кингсмут, Майн, население: ?

GameSpot: Учитывая, что игроки стартуют не в Новой Англии (как мы понимаем, что тремя основными центрами будут Сеул, Южная Корея; Лондон, Англия и Нью-Йорк), как они будут попадать в такие локации как Кингсмут? Будут ли они получать задания для посещения разных городов – например, чтобы исследовать загадку-другую в них?

Рагнар Торнквист: Игроки смогут свободно исследовать наш игровой мир, но да – у них также будут задания, которые проведут их от самых первых шагов в центральных городах до финала – который, конечно, будет только началом. Их будут посылать с заданиями в разнообразные локации. Все это связано с тремя секретными сообществами: игроки должны будут пройти обучение, доказать свою ценность и следовать инструкциям. Если нет… ну, они могут сделать и это, однако продвижение вперед будет немного более трудным. Это о свободе действий. Если вы хотите сюжета – он тоже здесь, полностью озвученный и снабженный видеовставками. Не хотите? Что ж, просто получайте удовольствие, надирая демонам задницы.

GameSpot: Насколько велик Кингсмут в виртуальных метрах или милях? Насколько велик будет средний город или квестовая область в TheSecretWorld?

Рагнар Торнквист: Он большой. Я имею в виду, Кингсмут, может быть, и не огромный город, но здесь есть немалое сообщество. Игроки смогут исследовать все на SolomonIsland – каждый его сантиметр, и город Кингсмут представляет собой одну десятую всей игровой площади Новой Англии. Для исследователей территорий вроде меня это отличное место, здесь столько интересных мест и достопримечательностей, что игроки задержатся здесь надолго… и это только одна локация из многих.

GameSpot: Мы знаем, что игроки могут присоединиться к трем различным секретным сообществам с очень разными философиями по поводу того, как выиграть войну против сил тьмы, осадивших мир. Испытают ли персонажи из различных фракций отличающийся друг от друга игровой опыт в местах вроде Кингсмута? Получат ли Illuminati некоторое преимущество потому, что их штаб-квартира находится в близлежащем Нью-Йорке? Будет ли население Кингсмута (и других мест в игре) по-разному относится к персонажам различных сообществ?

Рагнар Торнквист: Большинство гражданских почти ничего не знают о тайных сообществах и секретном мире; как большинство из нас – мы не обращаем внимание на истинное положение вещей. Конечно, это может случится – темные, пугающие события, в результате которых гражданские знают, что да – монстры существуют, и они здесь, чтобы съесть нас. Хотя тайные сообщества будут сбалансированы, Кингсмут и Solomon Island действительно будут более связаны с одним из них, это будет иметь свой смысл. Другие сообщества не останутся за бортом: у них будут свои исторические привязки к другим игровым локациям. И, поскольку Кингсмут находится в самом начале, ни одна из фракций не получит преимущества в нем.

GameSpot: Какого рода приключения можно найти в Кингсмуте? Будет ли здесь больше полей боя для сражений с монстрами, больше исследовательских локаций для разгадывания загадок и сбора улик, или что-то среднее? Будет ли у разных ключевых локаций различная смесь геймплея?

Рагнар Торнквист: Да, да и да.

Или более точно: это будет так, как вы сами решите.

Конечно, будет множество боев, множество монстров для уничтожения – начиная от зомби и заканчивая очень пугающими вещами, но в целом да – некоторые миссии вращаются вокруг разведки, приключений, разгадывания загадок. Есть одна, которую я бы хотел назвать Код Кингсмута (The Kingsmouth Code), который потребует от игроков уделять внимание самым незначительным следам для открытия некой тайны, и хотя там и появляются монстры – они не будут целью миссии. Мы говорим о проведении расследования в городе, которое откроет его загадки. Это по-настоящему свежо, интересно и уникально.

Каждая игровая локация будет сбалансирована в плане геймплея, чтобы убедиться в том, что мы удовлетворим запросы игроков с разными стилями, поддерживая упор на том основном направлении, что они должны делать: сражаться с растущей тьмой во имя собственной фракции.



Этот темный и зловещий город будет лишь началом игры.

GameSpot: И последнее: что бы вы хотели добавить об этой новой локации, или об игре в целом?

Рагнар Торнквист: Думаю, что я сказал достаточно. Если я раскрою больше секретов – моя жизнь окажется в смертельной опасности. Они следят за мной.

GameSpot: Ага. Ну тогда на этом и закончим.
Назад
Автор: Дрема Просмотров: 1376 Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=383690

Болталка

Опрос

Сможет ли кто-то победить WoW?
1. Скай точно знает ответ.
2. Да, рано или поздно!
3. Только наследник WoW сделанный Blizzard
4. До сих пор не знаю, что это за игра - WoW.
5. Да, моя любимая игра уже популярнее WoW.
6. В ближайшие годы нет.
7. Нет, никогда mmorpg уже не популярны.
8. Веселая ферма рулит!
Всего ответов: 9

Статистика

В штаб-квартире всего: 1
Чужих: 1
Своих: 0


Нас сегодня посетили:


Именинники:

Geo Visitors Map