Главная » 2011 » Март » 10 » The Secret World GDC 2011. Часть первая

The Secret World GDC 2011. Часть первая

Добавлено: 10.03.2011 11:44
Началось! Первым свое превью (вчерашнюю техническую накладку с mmorpg.com просили не считать) опубликовал сайт TenTonHammer.com. Превью состоит из трех видеороликов снятых на презентации игры с комментариями авторов сайта. Ролики пришиты к сайту и не шарятся, так что пока идем и смотрим там.

Первый 15-минутный ролик - Part 1: Intro, Kingsmouth, and the Missions System.

Вначале Рагнар определил четыре основных столпа на которых держится The Secret World:
- Настоящий опыт MMORPG: "Это многопользовательская история в прямом смысле этого слова". Хотя игра соло возможна, но история игры будет прежде всего раскрыта через геймплей и события происходящие в мире.
- Свободный прогресс персонажей: Шаблоны [наборы скиллов] эквиваленты стартовым наборам в карточных играх или автоповышению уровней в RPG, но поскльку игроки могут смешивать и подбирать нужные им сочетания магических, дистанционных и ближнего действия навыков, то они получают тем самым абсолютную свободу в развитии персонажа.
- The Secret War: Хотя фракицонные битвы предопределены сеттингом и правилами, которые устанавливает вымышленный игровой Council of Venice, но доступно и побочное PvP - по заданиям тайных сообществ, которое включает в себя дипломатические маневры, шпионаж, шантаж и саботаж.
- Сеттинг совеременного мира, где все взаправду - Сеул, Лондон, Нью-Йорк, Трансильвания и Гималаи... в игре как в зеркале отражается реальный мир все мифы и теории заговоров игры основаны на событиях мировой истории.

Далее ведущий контент-дизайнер Joel Bylos знакомит с первыми миссиями доступными игрокам в Кингсмуте. Идет видео из игры, Джоэль комментирует. Интерфейс лаконичен и прост; прогресс освоения локации определяется специальной системой Tier system; запрыгнувшая на крышу машины героиня включила сигнализацию, которая привлекла зомби; традиционное (скорее для шутеров) использование подручных средств - взрыв канистры с бензином; завершение миссии и брифинг в полицейском участке где жители Кингсмута держат оборону. Брифинг представляет собой отличный, аккуратно озвученный видеоролик на движке, который, как и обещал Рагнар "раскрывает события происходящие в мире" - в данном случае, рассказывает о появлении зомби в Кингсмуте и их особенностях. Озвучка, кстати, аккуратно снабжена субтитрами. Показана карта Кингсмута.

Пошла вторая миссия: уничтожить коконы на берегу из которых появляются зомби. Немного кинематографии - вертолеты пролетели. Вода выглядит приятно - множество бликов и отражений. Первый босс - немного поагрили, переагрили (непонятно - специально или нет), покайтили, убили. Еще одна миссия: оборона полицейского участка от атак зомби. Бегут быстро, дохнут еще быстрее. Интересно прежде всего разнообразие скиллов обороняющихся - разнообразная магия, оружие, все красиво.
Еще один босс: агр, кайт - танк постоянно двигается по кругу лицом к боссу, остальные кастуют и стреляют чуть в стороне. Показали "вороньего монстра" из второго трейлера, та же самая детская игровая площадка. В игре он выглядит не столь пугающе и внушительно.

Впечатления от увиденного приятные, но у меня сложилось ощущение, что в погоне за динамичностью боев, разработчики ухитрились потерять атмосферу загадочности и хоррора. Не страшно.

Отдельно я отмечу, что для оптимизации производительности движка разработчики наконец-то применили давно напрашивающееся решение: при быстром повороте персонажа (и соответственно камеры), а также при быстром движении видно, что движок не пытается быстро-быстро отрисовать все детали пейзажа, заставляя видеокарту биться в истерике, а картинку замирать - вместо этого задний план расфокусируется и "размывается", быстро прокручиваясь, так что проблема графических лагов по крайней мере отчасти устранена. С другой стороны для зрителя все это отчасти напоминает фильм снятый в модном стиле "трясущаяся расфокусированная камера"; насколько комфортно будет в это играть мы узнаем только когда попробуем ;)

Второе видео - Part 2: Character Progression - длительность 5 минут (на сайте указано 20 - это ошибка).

Martin'у Bruusgaard досталась неблагодарная часть презентации: после показа ингеймовых миссий рассказывать о прокачке персонажей. Прокачки ясное дело нет, есть скилловая система. Что нового Мартин может нам сказать? Он выглядит слегка несчастным, понимая, что на фоне презентаций коллег его часть выглядит бледновато. Ситуацию спасла бы видеодемонстрация действия различных скиллов (сказано, что их более 500), но такой демонстрации нет.
Семь активных и семь пассивных скиллов, возможность свободного выбора, комбинирование скиллов с сопартийцами - все это мы слышали раньше. Единственное, что любопытно - продемонстрировано, как выбор скиллов будет выглядеть в игре. Насколько я поняла из картинки, скиллы будут прокачиваемыми.

Третье видео - Part 3: PvP - 10 минут.

Рагнар расказывает о трех фракциях и о том, что существует нейтральный Council of Venics, который устанавливает определенные правила, надзирая за тем, чтобы межфракционная грызня не переходила рамки приличий и разумных пределов. Хотите - деритесь, но помните, что dark days in coming и есть у вас враги пострашнее, по сравнению с которыми межфракционные раздоры меркнут.

Снова выходит Мартин, анонсирует первую PvP-локацию - Стоунхендж. Игроки находящиеся внутри Стоунхенджа получают очки, так что цель каждой команды - пожить там подольше и побыстрее вынести сопериков. Самого PvP не показали :( Вторая PvP-лока - Шамбала, тайный мистический город в Гималаях, который по три-четыре  раза в году находит полусумасшедший аферист Мулдашев о чем печатает статьи в АиФ. Игроки собираются в команды и мочат друг друга. Воскрешений нет, кто выжил то и победил. Процесс снова не показан. Третья локация - Эльдорадо, руины и джунгли, какие-то идолы. Откровенно хилое "масс-PvP" - 15 на 15 игроков. Наконец-то видео процесса - пара десятков человек толкаются на площадке размером с теннисный корт, бестолково бегают и стреляют друг в друга.
Самая разочаровывающая часть презентации.

Под конец - новый игровой трейлер, в ближайшие часы он появится в сети в нормальном качестве. Также ждем отчетов с презентации от остальных сайтов, новых скриншотов, концепт-артов и прочий материал.
Назад
Автор: Дрема Просмотров: 320
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим Логином или E-mail'ом

Добавить комментарий

Болталка

Опрос

Сможет ли кто-то победить WoW?
1. Скай точно знает ответ.
2. Да, рано или поздно!
3. Только наследник WoW сделанный Blizzard
4. До сих пор не знаю, что это за игра - WoW.
5. Да, моя любимая игра уже популярнее WoW.
6. В ближайшие годы нет.
7. Нет, никогда mmorpg уже не популярны.
8. Веселая ферма рулит!
Всего ответов: 9

Статистика

В штаб-квартире всего: 1
Чужих: 1
Своих: 0


Нас сегодня посетили:


Именинники:

Geo Visitors Map