EverQuest NextДобавлено: 04.08.2013 20:13
Sony взяла и всем показала геймплейный ролик своей Everquest Next, вот такой:
Несмотря на то, что все это выглядит очередной мультяшной стилизацией под WoW, начинка игры преподносит сюрпризы: - Полностью разрушаемый мир. Этого удалось добиться построив игру не на привычных моделях-текстурах, а на вокселях (которые не совсем воксели, но это в общем технические детали). Чтобы было что разрушать в большом количестве, разработчики смоделировали 10.000 лет истории мира (так они утверждают) и закопали это всё вглубь, создав таким образом подобие археологической летописи со множеством погребенных под землей остатков былых времен. Захороненные храмы там и погребенные города - все это можно выкопать (а-ля Майнкрафт) и исследовать. Чтобы не сильно утомлять копанием, обещают землетрясения, которые периодически будут открывать что-то интересное. Разрушать, конечно, позволят не везде, чтобы игроки не разнесли по кирпичикам стартовые локации к примеру, но в целом - посмотрите ролик - ландшафт разрушаемый - это продемонстрировано. Тем не менее, чтобы все в игре стараниями игроков не превратилось в лунный пейзаж после бомбежки, повреждения нанесенные миру будут постепенно "исцеляться" и ландшафт будет стараться вернуться к первоначальному состоянию (с какой скоростью - решат по ходу тестов). Однако будут и ивенты на изменения мира отката которым не предусмотрено. Разработчики окрестили их rally calls и они представляют собой одноразовые публичные квесты, например, на совместную постройку приграничного города, который, после завершения, так будет существовать в игре в законченном состоянии (пока его кто-нибудь не разрушит, видимо). - Мультиклассовая система. В начале игроку будет доступны на выбор 7 архитипичных классов, по ходу игры это количество возрастет до 40. Между классами можно будет переключаться, умения разных классов можно будет комбинировать, ну и так далее. - Создаваемый пользователями контент. Для этого создан специальный редактор EverQuest Next Landmark в котором игроки смогут майнкрафтить контент для ЭверквестНекст. Разработчики надеются, что игроки будут создавать в нем всякие прекрасные ништяки. Созданное игроком может быть им продано другим игрокам либо даже самой Sony, которая готова покупать качественный контент для последующего использования в EverQuest Next и все это за реальные деньги между прочим. - Продвинутый AI. Мобы, наконец-то перестанут быть тупыми куклами для битья бесконечно респящимися и безнадежно умирающими на одном и том же месте. Разработчики пообещали дать мобам не предсказуемо ограниченные скрипты, а в широком смысле мотивации и цели; например, мотивацией орков будет любовь к золоту, которая должна сподвигнуть их грабить караваны и поселения. Одновременно с этим возведенная вокруг поселения защитная стена способна разозлить орков и заставить их собирать еще большие орды для атаки. Все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, посмотрим, что выйдет. То же самое касается и NPC, которые больше не будут стоять болванчиками на одном месте выдавая игрокам деревянные мечи +2 и квесты на 20 кабанов. По уверениям разработчиков у NPC будут свои цели и желания. Все это очень амбициозно и непонятно, что получится в итоге. Но Landmark (погуглите) выглядит очень хорошо.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим Логином или E-mail'ом |
Добавить комментарий